top of page

Самый лучший совет ☝️

Часто встречаю вопрос «Какой самый универсальный совет вы даете своим клиентам?»

И сначала я отвечаю, что не даю советы, человек должен учиться самостоятельно брать ответственность за свои мысли и действия и не прибегать к помощи авторитетного мнения. 🥸

Но на деле это не так. 😎


Самый лучший совет - психолог Анастасия Дубровская


Я не даю советы, относительно проблемы, с которой пришёл клиент. Однако, в процессе сессии от меня можно услышать такие фразы как:

  • 1. «Если ты злишься на человека, это маркировка твоей потребности, которую ты не можешь удовлетворить. Есть что-то, что есть у него и нет у тебя. Что это?»

  • 2. «Попробуй полюбить дискомфорт, а не избегать его. Возможно внутри тебя в этот момент формируется что-то новое. Позволь этому проявится.»

  • 3. «Побудь с этим» Мое любимое и абсолютно гештальтистское наставление. Когда появляется осознание проблемы и нарисовался выбор, клиенту необходимо здесь остановиться, чтобы понять, что из возможных вариантов ему ближе.

Подобные просьбы я не считаю советами, однако в ушах собеседника они звучат как четкий призыв к действию. 🪄

Побудьте с этим 🤗 и приходите ко мне на консультацию - запишитесь по ссылке 🤗 ЗАПИСАТЬСЯ!

  • Анастасия Дубровская консультация психолога в Москве и онлайн!

Мой полезный инстаграм 📲 :

  • @mypsydoc

Мой психологический YouTube-канал 📺

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page