top of page

Психолог работает для себя или всё-таки помогает людям?


Во-первых, нет такого психолога, который пошел бы учиться не для себя. И я пошла учиться этой профессии, чтобы решить сначала свои проблемы. Но это стремление обязательно связано с диким желанием помогать людям.

Во-вторых, психолог это такая же профессия, как слесарь, учитель или юрист, которая должна быть оплачена.

Поэтому мне всегда странно, когда меня просят провести диагностику родственника или дать пару практик для сохранения отношений или, ещё хлеще, «проконсультировать быстренько по телефону».


mypsydoc психолог Дубровская Анастасия майпсидок-ру


Это так не работает. 🙋‍♀️

Психологическая сессия — это интимный процесс, в котором важна атмосфера, контакт и последовательность. Где терапевт работает СОБОЙ, задействовав тело, чувства и голову одновременно! Поверьте, это тяжелый и кропотливый труд, требующий больших эмоциональных затрат.

Но знаете, в чем всё-таки есть одно жирное отличие психолога от других профессий? - Он не сможет работать, если ему не нравиться то, чем он занимается. Просто не получится.


Всем любви к своему делу 🤍 - запишитесь по ссылке 🤗 ЗАПИСАТЬСЯ!

  • Анастасия Дубровская консультация психолога в Москве и онлайн!

Мой полезный инстаграм 📲 :

  • @mypsydoc

Мой психологический YouTube-канал 📺

15 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
Пост: Blog2_Post
bottom of page