top of page

Осторожно "психолог" ...

Обновлено: 28 авг. 2021 г.

или мораль народа ...

Если ты вскрываешь человека и из него го*но лезет, это не ты виноват, это человек такой... (К. Собчак) Я долго сопротивлялась смотреть это интервью. Но после того, как мне написал один подписчик о том, что я оскверняю психологию, и подкрепил свои слова роликами на ютуб @veronik20011, я не сдержалась. У меня есть друзья, которые восхищаются этим блогером, и мы часто ведём споры о том, каков из неё психолог. Интервью укрепило меня в своей позиции, но и открыло глаза. 👁👁

MYPSYDOC.RU психолог Анастасия Дубровская - багаж мнений об "оторожно Собчак и Степанова"


Сложно оставаться в спокойном расположении духа на горячем стуле у @xenia_sobchak, и Вероника не стала исключением. Замороженная поза, пересохшие губы, честно я даже немного переживала за нее. Но мое негодование по поводу оценочных суждений «психолога», разоблачения людей ради жажды хайпа и самоутверждения было сильнее.

Однако, буквально за 20 минут до конца эфира у меня открылись глаза. 👁👁

Степанова ни разу не смогла уловить подвоха в вопросах Собчак и так искренне на них отвечала, что меня это умилило.

Я подумала, а может человек вовсе и не манипулятор, коим я ее считала? Может она настолько проста в своей наивности и недалёкости ума, что просто не умеет по другому?

Тогда мой гнев относительно ее бестактности и не профессионализма стих. И после просмотра эфира я смогла проникнуться к Веронике человечностью, снисхождением и любовью как к ближнему своему. 🙏

* Кстати говоря, я уже делала разбор на Веронику Степанову, кому интересно ... переходите по ссылке. *

Приходите ко мне на консультацию на психологию без манипуляций 🐣 - запишитесь по ссылке 🤗 ЗАПИСАТЬСЯ!

  • Анастасия Дубровская консультация психолога в Москве и онлайн!

Мой полезный инстаграм 📲 :

Мой психологический YouTube-канал 📺


Анастасия Дубровская консультация психолога Москва

8 просмотров0 комментариев
Пост: Blog2_Post
bottom of page